В погоне за удешевлением тура клиент не обращает внимания ни на что - ни на фирму, ни на офис, ни на профессионализм менеджеров, а просто выбирает компанию, которая дает самые большие скидки. В итоге туристы добровольно участвуют в самой банальной финансовой пирамиде! Ведь такие турагентства - «скидочники» привлекают туристов, дабы получить не сколько прибыль - сколько оборот денег, чтобы перекрыть «дыры» или сделать оплаты за предыдущих туристов.

Да, конечно, очень хорошо оправиться на отдых с большой скидкой в 7-8 % или даже 10 %, но где гарантия, что та самая финансовая пирамида не рухнет на вас? А упадет она обязательно, вопрос лишь во времени!

Охотники за дешевыми поездками в один прекрасный момент, получив очередную скидку, имеют шанс никуда уже не улететь, потому как, приехав в аэропорт, они узнают, что билеты и отель не оплачены или вообще о них никто ничего не знает. А ведь стоит напомнить, что у турагентства даже и особенной ответственности-то нет никакой перед туристом, кроме как уставного капитала, который в большинстве своем сводится к 10 тыс. рублей...

Порядочное турагентство, которое платит налоги, содержит нормальный офис, развивается, обучает и повышает профессионализм своих менеджеров не может давать скидку в 7-10 %. Агентства могут снизить цену максимум до 3 %. Иначе теряется смысл их существования как бизнеса.

Готовясь отправиться в дальние страны и выбирая турагентство, не забывайте, что размер скидки обратно пропорционален надежности турагентства.

Помните про бесплатный сыр и где он бывает!

Copyright © 2008-2013 - Туристическое агентство "Бриз"
г.Стерлитамак‚ улица 7 Ноября, дом 103. Телефоны: 411-085; 411-014